СТ: Тактика 1:
На данной карте для СТ нет необходимости идти на Rash. Достаточно 5 игроков что бы удержать позицию и не дать ТТ установить plant.
Один игрок занимает позицию возле моста (выход из нашей арки), таким образом он видит и выход из-под моста,и правый выход из перехода.
2-е игроков занимают plant "В" удерживая сам переход. Один из них обязательно с awp,второй игрок с М16.
Оставшийся игрок может остаться в качестве сменного(на тот случай,если кого-нибудь из однокоммандников убьют)
Тактика 2:
Можно пойти на Rash,но это требуется делать всей коммандой!
Все игроки сразу после старта бегут в переход на ножах(это увеличивает скорость передвижения и дает возможность оказаться там раньше ТТ), перед входом в переход - обязательно переходим на стволы. Один из игроков остается перед входом,для подстраховки.
Остальные вбегают в переход и перестреливаются с противником. После того,как противник был героически повален в переходе,закидываем дымовыми гранатами выход из туннеля(это делается на тот случай,если у ТТ засел снайпер,они как правило пасут либо выход из туннеля,либо мост). Один игрок направляется в сторону базы ТТ, остальные к мосту.
Данная тактика хороша эффектом неожиданости, т.к. ТТ всегда распределяются на две группы(одна из них обязательно идет под мост). Если действовать быстро - то СТ успевают обойти ТТ по кругу,взяв тем самым их в кольцо.
ТТ:
Играя за ТТ на de_dust1 необходимо помнить,что времени на установку бомбы отводится достаточно мало.
ТТ необходимо действовать быстро и не задерживаясь. Для этого понадобится большое количество дымовых и слеповых гранат. Делать прорыв под мостом практически нереально, т.к. в большинстве своем СТ размещают снайпера и еще одного игрока возле входа в арку и в туннель. При подходе к переходу,необходимо забросить несколько слеповых гранат и две-три дымовые гранаты. После того как были запущены дымовые гранаты - комманда входит в туннель. Два игрока уходят через правый выход(тот что ведет к мосту), остальные удерживают туннель. Игроки ушедшие направо кидают флеш-гранаты и дымовые гранаты перед тем как выйти из арки(этот прием помогает временно отвлечь снайпера и игрока контролирующего этот выход).
Если кому-либо из ТТ удалось прорваться на Plant необходимо незамедлительно устанавливать бомбу!
При соблюдении данной тактики можно расчитывать как на plant "B" так и на "A". Выгоднее поставить бомбу на базе СТ,т.к. это место более удобно для удержания позиции.