СТ: На данной карте рашат обычно ТТ. Размещаем одного игрока с awp на улице в ангаре и одного с awp на крыше(вход в здание=>лесенка=>выход на крышу и спуск на одну ступень вниз,т.к. там есть возможность заныкаться ). Остальные игроки проходят след образом: здание=>площадка со спуском на нижний плант=>коридор=>холл с выходом на улицу и верхний плант.Перед входом в коридор - закидываем пару флешек, после чего активно боремся в холле. После прорыва, половина уходи на улицу(при этом, один из игроков лезет на крышу по леснице) и обходят оставшихся ТТ по улице сзади. Свободные игроки - занимают верхний плант. Игрок с awp державший улицу может покинуть пост после того, как со стороны улицы появились СТ. Он спускается на нижний плант(все через тот же ангар), заходит в 1-ю комнату(где НЕТ возможности ставит бомбу) и проходит во вторую через "кишку"(хочу заметить, что снять решетку на выходе из кишки можно прострелив стену кишки, таким образом игрок себя не обнаружит на выходе).
В данной тактике мало шансов что ТТ прорвутся на нижний плант, т.к. им требуется больше времени что бы пройти вниз. Если борьба в холле будет проиграна - игрок с awp на крыше - контролирует верхний плант.
ТТ:
Для ТТ успешнее всего будет ставить бомбу на нижнем планте. Для этого необходимо прорывать холл-корридор и спуск на нижний плант. Сразу после старта - кидаем пару дымовых гранат на улицу(что бы отвлечь игроков СТ удерживающих улицу). После прорыва(опять же,все ТТ держатся вместе) спускаемся на нижний плант. Один игрок залезает в кишку и держит ее изнутри(т.к. СТ часто спускаются сверху через нее), второй игрок по нижнему корридору выходи в ангар на улице и бьет СТ со спины. Остальные размещаются на нижнем пленте таким образом, что бы была видна бомба,спуск по жел. горке и выход из корридора(на тот случай,если игрок обходящий СТ не справится с задачей).